для меня собирать компьютеры - это хобби, я люблю собирать, настраивать, устанавливать и т.п.

четвер, 11 березня 2010 р.

Электроная книга

Накачал я из сети большое к-во журналов и вот после очередной закачки подумалось как бы их красиво и удобно почитать. Учитывая что на рынке валом электронных книг и на слуху iPad, то разгорелся дополнительный интерес. Первый вопрос на который я попытался ответить какой должен быть экран? Я открыл на мониторе пару журналов и поигрался размером чтобы сохранить читаемость малых шрифтов. Оказалось что хорошо смотрится размер порядка от 10 дюймов и конечно хорошо что  бы он был цветной (iPad +1). Но так как iPad врядли мне светит и 600 долларов для меня тоже не мало , то какие могут быть альтернативы? В принципе по производительности должна подходить атомная платформа. Оговорюсь что таскать с собой такую большую штуку не будеш , и это больше домашнее устройство . Плюс автономность устройства с большим цветным экраном всегда будет меньше, но в пределах дома и наличии кредла , это не большая проблемма.

Итак, вырисовалась основная идея  -  купить самый дешевый нетбук с 10 дюймовым экраном , добавить сенсорную панель , выкинуть клавиатуру, екран развернуть и жестко закрепить на корпусе , вуаля получаем этакий iPad  с “открытой” системой,  идея в принципе не нова и где-то в сети встречались подобные переделки, что хотелось бы добавить , точнее убавить , на таком устройстве совершенно не нужны некоторые разъемы, например локальной сети, видео – всё это можно вынести на кредл если это позволить съекономить место.

И вот не прошло и недели как на глаза попалась новость о Ezy Tablet PC

Ezy-tablet-pc-x1-3

Посути это реализация вышеуказаной идеи в промышленных маштабах, основной недостаток большая толщина. Стоимость указана порядка 680$ что оставляет возможность собственной модификации учитывая стоимость нетбука 350$ + сенсорный экран 80$ что в сумма 430$

А вот если подвергнуть модернизации устройство наподобие LG X300

05_LG_X300_Off_2

То выдет практически идеальное устройство.

Немає коментарів:

Моє фото
вот интересно жизнь имеет какой-то конкретный смысл или сознание лишь тешит нас мыслями о высшем предназначении а на самом деле мы просто тараканы :)