для меня собирать компьютеры - это хобби, я люблю собирать, настраивать, устанавливать и т.п.

суботу, 16 травня 2009 р.

Победа в конкурсе!!!

Мне удалось выиграть конкурс проводимый сайтом 3DNews совместно с компанией Intel по игре Intel IT Manager III !!!. В конкурсе необходимо было придумать слоган для данной игры и мой слоган "Intel IT Manager III - испытание для будущих CIO!" занял первое место :)

Официальные результаты можно посмотреть здесь.

Приз за первое место был ПК HP iPAQ 214 Enterprise,

122067

который я благополучно получил :)

Если честно, то очень хотелось занять третье место и получить в качестве приза радиоуправляемая модель автомобиля Kyosho DBX 4WD,

122069

в принципе наверное можно было бы договорится с третьим финалистом об обмене, но так как я первый раз побеждаю в подобного рода конкурсе то решено было оставить исходный приз в качестве памяти о таком событии :)

Немає коментарів:

Моє фото
вот интересно жизнь имеет какой-то конкретный смысл или сознание лишь тешит нас мыслями о высшем предназначении а на самом деле мы просто тараканы :)